МОУ "СОШ №1" с.п. Куба-Таба

Меню сайта
Конституция РФ
Право
Портал госуслуг
КБ РЦДО
Персональные дети
Страна молодых
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

О наличии оборудованных учебных кабинетов:

1.     кабинеты нач. классов – 7 классов- 259,5кв.м.
2.     кабинет химии – 62 кв.м.
3.     кабинеты математики –2 – 106 кв.м.
4.     кабинеты русского языка и литературы – 3 -   159 кв.м.
5.     кабинеты истории и обществознания–1- 52,6 кв.м.
6.     кабинет технологии  - 2 -53,3 кв.м.
7.     кабинет кабардинского языка и литературы     –  1- 106.6 кв.
8.     кабинет биологии – 72,5 кв.м.
9.     кабинет английского языка -52.5 кв.м.
10.   кабинет географии– 53 кв.м.                                                                                                                                                                                  11.    кабинет музыки - 24 кв.м
12.   кабинет ОБЖ– 52,8 кв.м.
13.   кабинет  информатики  – 53,4 кв.м.
14.   кабинет физики -66,8 кв.м.

Специально оборудованные учебные кабинеты:

1. кабинет психолога – 1( площадь: 5 кв.м.)

2. игровая комната - 1( площадь: 5 кв.м.)

О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий:

В лаборантских физики, химии и биологии, и мастерской по технологии (для девочек) имеются все необходимые учебно-лабораторные оборудования для проведения практических занятий.

1.     мастерская  по технологии – 70,2 кв.м.

2.    лаборантская для кабинета физики - 30 кв.м

3.    лаборантская для кабинета химии - 30 кв.м

4.    лаборантская для кабинета биологии - 15 кв.м

О наличии оборудованных библиотек:

Библиотека с выходом в Интернет. Площадь - 67,2 кв.м.  Количество мест: 10

Книжный фонд (экз.)

Всего

 

1-4

 

5-9

10-11

Общее количество

10233

 

 

 

В том числе:

 

 

 

 

учебники

5340

87,3%

88,2%

86,6%

Учебно - методическая литература

291

8%

52%

40%

Художественная литература

3127

30%

40%

40%

подписная

0

0

0

0

Энциклопедии и справочники

109

22%

58%

20%

Учебные пособия и материалы на электронных носителях

30

0

20%

80%

Перечень специальных учебников для реализации основных адаптированных программ.

Русский язык

1.

Якубовская Э.В., Галунчикова Н.Г. Русский язык (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

5

АО «Издательство «Просвещение»

Литература

2.

Малышева З.Ф. Чтение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

5

АО «Издательство «Просвещение»

Математика

3.

Перова М.Н., Капустина Г.М. Математика (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

5

АО «Издательство «Просвещение»

История

4.

И.М. Бгажнокова, Л.В.Смирнова. Мир историй (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

5

АО «Издательство «Просвещение»

Природоведение

5.

Лифанова Т.М., Соломина Е.Н. Природоведение (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

5

АО «Издательство «Просвещение»

Технология

6.

Картушина Г.Б., Мозговая Г.Г. Технология. Швейное дело (для обучающихся с интеллектуальными нарушениями)

5

АО «Издательство «Просвещение

 

О наличии оборудованных объектов спорта:

Спортивный зал оборудован раздевалками, душевыми, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, козел, канат, перекладина, мост, маты, комплекты щитов баскетбольных, ворота для мини-футбола, мячи, сетки, обручи, гантели, в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ОВЗ. Всё оборудование в спортзале  находится под постоянным контролем учителя физвоспитания. 

1.     спортивная площадка – 80 кв.м.                                                            

2.     спортивный зал – 288 кв.м.

О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания:

Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации,  для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник.

Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости  проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ,  применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. 

Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, ноутбуки ученические, телевизоры, видеоплееры, видео DVD, МФУ.

Средствами реализации воспитательной деятельности являются: учебные занятия, внеклассные мероприятия и КТД, детские объединения, кружки, факультативы, взаимодействие с учреждениями социума, участие в окружных, областных, российских конкурсах, соревнованиях, совместная деятельность учителей, учащихся, родителей.

Принципами воспитания являются: сотрудничество, личностно-ориентированный подход, толерантность.

Основная функция воспитательной системы заключается в создании модели выпускника, которая предполагает сформированность следующих качеств:

- выбор личностно – значимой системы ценностных ориентаций на основе усвоения общечеловеческих ценностей;

- овладение научными знаниями о человеке, культуре, истории, природе;

- овладение способами саморегуляции, самосовершенствования, нравственного и жизненного самоопределения;

- осознание патриотизма как любви к своей Родине и к своему народу;

- проявление уважения к государственным символам, традициям своего народа и своей страны;

- сознательное отношение к труду;

- мотивация на сбережение и формирование здоровья.

Информация об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

Для питания и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.5.2409-08 в школе оборудована столовая- 72 кв.м, 80 посадочных мест.

Для контроля за организацией питания в школе разработан порядок мероприятий родительского контроля, создана бракеражная комиссия, в состав которой входит заместитель директора по ВР, медсестра, шеф-повар столовой, социальный педагог. В обязанности комиссии входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока.

FOOD меню ежедневного горячего питания

Ежедневное меню для 1-4 кл, 5-11 кл, лиц с ОВЗ

Информация о наличии диетического меню в ОО - в ОО есть диетическое меню на 2024-2025 учебный год для детей с сахарным диабетом 1 типа

Форма обратной связи для родителей обучающихся по вопросам питания

E-mail отправителя *:
Имя отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:
Загрузить документ:

Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе и лиц с ОВЗ

Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников:

- социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности;

- учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся;

- учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом;

 - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения.

Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью.

Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям:

1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся

2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся.

3. Рациональная организация образовательного процесса

4. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни.

5. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися.

6. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся.

           7. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. 

    Информационная база школы оснащена:

  • электронной почтой;
  • локальной сетью;
  • выходом в Интернет;
  • разработан и действует школьный сайт.

    На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты.

    Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности.
    Школа оснащена компьютерной техникой.

   В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет, имеются учебники для детей с ОВЗ.

   Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития.

      Для обучающихся организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 08:30 до 16:00. Выходной - суббота, воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ. 

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся:

Электронные образовательные и информационные ресурсы

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ

Библиотека цифрового образовательного контента

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии: Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Вход в школу оборудован пандусом. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих, сменное кресло- коляска; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, выполненный рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации; звукоусиливающая аппаратура; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих).

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования

 

Вход на сайт
НОКО
Народный фронт
Дата обновления
ЭЖ, ЭД, Портфолио
ЦОС Моя школа
СФЕРУМ
РЭШ
Электр. библиотека
Цифр. библиотека
ПФДО
ПФДО
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Имя отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Оценка сайта:
Код безопасности *:
Загрузить документ:

Архив записей
МОН РФ
МОН КБР
Рособразование
ЕГЭ
ЕГЭ по КБР
ОГЭ
УНИКУМ
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    uCoz