Наличие распорядительных актов о назначении ответственных, утверждении сроков, порядка, регламентов проведения независимых оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)
Наличие распорядительного акта об обеспечении объективности проведения процедур оценки качества
Наличие утвержденного положения о внутришкольной системе оценки качества образования
Наличие утвержденной системы прозрачных внутренних критериев текущего и итогового оценивания, обеспечивающую справедливую непротиворечивую оценку образовательных результатов обучающихся
Наличие системы внутришкольного повышения квалификации и самообразования педагогов
Наличие системы регулирования проведения независимых оценочных процедур, объективность которых обеспечивает руководство образовательной организации
Участие общественных наблюдателей в проведении процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация
Проверка ВПР осуществляется комисионно без участия педагогов, работающих в классе, работы которого подлежат проверке
Наличие информационной (аналитической) справки о результатах обеспечения объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация
Наличие информационной (аналитической) справки о результатах процедур оценки качества образования
Наличие плана мероприятий по повышению объективности проведения процедур оценки качества, объективность которых обеспечивает образовательная организация
Включение образовательной организации в число образовательных организаций, в которых выявлены признаки необъективности проведения процедур оценки качества образования (ВПР, итоговое сочинение, собеседование по русскому языку)
Наличие выпускников образовательной организации, получивших медаль "За особые успехи учении" и набравших по 1 из предметов ЕГЭ менее 70 баллов
Региональные документы
Об утверждении программы обеспечения объективности процедур оценки качества образования на 2020 год
Муниципальные документы
Об организации проведения Всероссийских проверочных работ 2020
Об утверждении плана мероприятий по обеспечению объективности процедур оценки качества образования
Школьные документы
Об организации и проведении ВПР
План-график проведения внутреннего мониторинга качества образования
План информационно-рязъяснительной работы о порядке проведения ГИА-11
План по подготовке и проведению ГИА-11
План работы со слабоуспевающими при подготовке к ГИА в форме ЕГЭ
График проведения родительских собраний и классных часов по вопросам подготвки к ГИА-11
Внимание, оценочные процедуры в образовании
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки предлагает вашему вниманию видеоролик, рассказывающий о комплексной системе процедур оценки качества образования в российских школах.
“В настоящее время в России формируется единая система оценки качества образования, создание которой обеспечит комплексный подход к оценке знаний школьников на всех этапах обучения. Результаты этой оценки должны использоваться для развития образования, совершенствования преподавания учебных предметов, оказания организационно-методической помощи слабым школам, разработки актуальных программ повышения квалификации учителей”, – заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
В видеоролике показаны особенности различных оценочных процедур: единого государственного экзамена, основного государственного экзамена, государственного выпускного экзамена, национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ. Из него можно узнать, по каким предметам проводится оценка знаний школьников с помощью разных оценочных процедур, и как используются результаты этой оценки.
Видеоролик об оценочных процедурах в образовании.
Письмо в ОИВ по оценочным процедурам
ВПР
Результаты ВПР 2023(март-апрель)
Результаты ВПР 2024(март-апрель)
Аналитические справки по итогам проведения ВПР по учебным предметам
Приложения к рабочим программам по результатам ВПР 2020г
ЕГЭ
ОГЭ