Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МОУ "СОШ №1" с.п. Куба-Таба |
|
Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности МОУ СОШ №1 с.п.Куба-Таба занимает площадь в -23734м2. ОУ размещена в двухэтажном здании, построенном в 2007 году. Проектная мощность здания - 320 учащихся, фактическая наполняемость - 357 учащихся. Оборудованы зоны: физкультурно-спортивная (футбольное поле, баскетбольная площадка, беговая дорожка и полоса препятствий), хозяйственная, игровая (игровая зона для учащихся начальных классов). Территория школы ограждена забором. Въезды и входы на территорию школы имеют твердое покрытие. По периметру здания предусмотрено наружное электрическое освещение. Имеется водопровод, канализация, собственная котельная с газовым отоплением. Электросвязь осуществляет «Ростелеком». В соответствии с требованиями в МОУ СОШ №1 с.п.Куба-Таба оборудованы:
В школе 1 спортивный зал, 1 актовый зал на 80 посадочных мест, 1 библиотека. Библиотека снабжена АРМ библиотекаря, имеется читальный зал, книгохранилище, один компьютера с выходом в Интернет. Актовый зал оснащен всем необходимым для проведения культурно-массовых мероприятий. Школа имеет 1 оборудованный спортивный зал. Проходят школьные соревнования по разным видам спорта, подготовка сборных команд для участия в различных соревнованиях. На территории школы имеются площадки, где занимаются учащиеся начальной школы во время уроков физической культуры. Учащиеся средней и старшей школы занимаются на стадионе, где проходят такие разделы программы как легкая атлетика, футбол, мини-футбол. В течение рабочего дня строго соблюдается режим проветривания, динамические паузы. Условия охраны здоровья обучающихся: охрана здоровья осуществляется в полном соответствии с нормативными актами РФ. В образовательном учреждении имеется медицинский кабинет, процедурная комната. С 8:00 до 15:00 дежурит медицинская сестра. Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям: В настоящее время ОУ 23 кабинета, которые оборудованы АРМ, в их числе 1 кабинет информатики ( 8 учебных компьютеров). Все компьютеры связаны локальной сетью с доступом к сети «Интернет». ОУ широко используется ГИС "07.Образование". Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов 1. кабинеты нач. классов – 7 классов- 259,5кв.м. О наличии объектов для проведения практических занятий В лаборантских физики, химии и биологии, и мастерской по технологии (для девочек) имеются все необходимые учебно-лабораторные оборудования для проведения практических занятий. 1. мастерская по технологии – 70,2 кв.м. 2. лаборантская для кабинета физики - 30 кв.м 3. лаборантская для кабинета химии - 30 кв.м 4. лаборантская для кабинета биологии - 15 кв.м О наличии библиотеки Библиотека с выходом в Интернет. -67,2 кв.м.
О наличии объектов спорта В череде школьных уроков физкультура занимает особое место, так как напрямую направлена на сбережение и укрепление здоровья учащегося. Заниматься физкультурой можно как в специально оборудованном зале, так и на свежем воздухе. На территории школы обустроены спортивные зоны, где под руководством учителя школьники проводят эстафеты, состязания по футболу и легкой атлетике, играют в другие командные игры. Для спортивного зала, расположенного внутри помещения школа, приобретает инвентарь согласно перечню оборудования. За то небольшое время, которое отведено в учебном расписании для организации двигательной активности, ребенок должен практически освоить основные виды спорта. Для этой цели спортивный зал оснащен всем необходимым инвентарем: для занятий начальной спортивной подготовкой и подвижных игр (скакалки, мячи, ракетки); для спортивных игр (волейбол, баскетбол, гандбол): для занятий гимнастикой и фитнесом (перекладина, брусья, конь, бревно, канаты); • для игры в футбол (площадка с разметкой, воротами и мячами, и т. д.). Всё оборудование в спортзале находится под постоянным контролем учителя физвоспитания. Спортивный инвентарь безопасен и в исправном состоянии. 1. спортивная площадка – 80 кв.м. 2. спортивный зал – 288 кв.м. О средствах обучения и воспитанияО наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: · мультимедийные комплексы (проектор и экран), · интерактивные доски, · ноутбуки ученические, · телевизоры, · видеоплееры, · видео DVD, · МФУ. Об условиях питания обучающихся Для питания и для обслуживания учащихся в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.5.2409-08 в школе оборудована столовая- 72 кв.м, 80 посадочных мест. Для контроля за организацией питания в школе разработан порядок мероприятий родительского контроля, создана бракеражная комиссия, в состав которой входит заместитель директора по ВР, медсестра, шеф-повар столовой, социальный педагог. В обязанности комиссии входит контроль за поступающей сырой продукцией, за условиями получения, хранения и её реализации согласно срокам, контроль за санитарно-гигиеническим состоянием пищеблока. Организация питания в 1-4 классах С 1 сентября 2020 года школьники 1-4 классов получают бесплатное горячее питание в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 20 июня 2020 года "О предоставлении горячего питания для школьников младших классов" в соответствии с утвержденным 10-дневным меню. Примерное десятидневное меню для 1-4 классов на 2023-2024 учебный год Ежедневное меню для 1-4 кл на 2023-2024 учебный год Организация питания в 5-11 классах Питание обучающихся 5-11 классов происходит в соответствии с утвержденным меню за счет родительских средств в размере 500р в месяц с софинансированием из расчета не менее 7 рублей за счет средств бюджета Баксанского муниципального района. Примерное десятидневное меню для 5-11 классов на 2023-2024 учебный год Ежедневное меню для 5-11 кл на 2023-2024 учебный год Информация о наличии диетического меню в ОО - диетическое меню в ОО на 2023-2024 учебный год не имеется Перечень юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО: Юридических лиц и ИП, оказывающих услуги по организации питания в ОО нет Перечень юридических лиц и ИП, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в ОО:
Ответы на вопросы родителей по питанию Анкета школьника по вопросам питания (заполняется вместе с родителями) Не нашли ответ на свой вопрос? Воспользуйтесь формой обратной связи, нажав на красную стрелку
Об условиях охраны здоровья обучающихся Образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников: - социальные, экономические и экологические условия окружающей действительности; - учитывает факторы риска, имеющие место в образовательном учреждении, которые приводят к ухудшению здоровья обучающихся; - учитывает фактор негативного популяционного сдвига в здоровье обучающихся, воспитанников и всего населения страны в целом; - опирается на систему знаний, установок, привычек, формируемых у обучающихся в процессе обучения, правил поведения. Особенности отношения обучающихся к своему здоровью существенно отличаются от такового у взрослых, т.к. отсутствует опыт «нездоровья» (за исключением детей с хроническими заболеваниями), затруднен прогноз последствия своего отношения к здоровью. Обеспечение охраны здоровья обучающихся, воспитанников проходит по семи направлениям: 1. Целостность системы формирования культуры здорового образа жизни обучающихся 2. Соответствие инфраструктуры образовательного учреждения условиям здоровьесбережения учащихся. 3. Рациональная организация образовательного процесса 4. Организация системы просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса по вопросам здорового и безопасного образа жизни. 5. Организация профилактики употребления психоактивных веществ обучающимися. 6. Комплексное сопровождение системы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся. 7. Мониторинг сформированности культуры здорового образа жизни обучающихся. О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена:
На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности. В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет, имеются учебники для детей с ОВЗ. Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития. Для обучающихся организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 08:30 до 16:00. Выходной - воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ. Договор об оказании услуг связи
О собственных электронных образовательных и информационных ресурсах - нет Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы Библиотека цифрового образовательного контента
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
uCoz |