Главная | Регистрация | Вход | RSS |
МОУ "СОШ №1" с.п. Куба-Таба |
|
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: О наличии оборудованных учебных кабинетов: 1. кабинеты нач. классов – 7 классов- 259,5кв.м. Специально оборудованные учебные кабинеты: 1. кабинет психолога – 1( площадь: 5 кв.м.) 2. игровая комната - 1( площадь: 5 кв.м.)
О наличии оборудованных объектов для проведения практических занятий: В лаборантских физики, химии и биологии, и мастерской по технологии (для девочек) имеются все необходимые учебно-лабораторные оборудования для проведения практических занятий. 1. мастерская по технологии – 70,2 кв.м. 2. лаборантская для кабинета физики - 30 кв.м 3. лаборантская для кабинета химии - 30 кв.м 4. лаборантская для кабинета биологии - 15 кв.м
О наличии оборудованных библиотек: Библиотека с выходом в Интернет. Площадь - 67,2 кв.м. Количество мест: 10
Перечень специальных учебников для реализации основных адаптированных программ.
О наличии оборудованных объектов спорта: Спортивный зал оборудован раздевалками, душевыми, подсобным помещением для хранения инвентаря и оборудования. Уроки физической культуры обеспечены необходимым учебно-практическим и учебно-лабораторным оборудованием: гимнастические стенки, бревно, козел, канат, перекладина, мост, маты, комплекты щитов баскетбольных, ворота для мини-футбола, мячи, сетки, обручи, гантели, в том числе приспособленные для инвалидов и лиц с ОВЗ. Всё оборудование в спортзале находится под постоянным контролем учителя физвоспитания. 1. спортивная площадка – 80 кв.м. 2. спортивный зал – 288 кв.м.
О наличии оборудованных средствах обучения и воспитания:Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, для информирования родителей имеется сайт школы, электронный дневник. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, в форме тестирования и т.п.). При необходимости проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья. Во время проведения занятий где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, применяются мультимедийные средства, оргтехника и иные средства для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Учебные кабинеты оборудованы специальными техническими средствами обучения коллективного и индивидуального пользования, в том числе для детей-инвалидов и детей с ОВЗ. Это: мультимедийные комплексы (проектор и экран), интерактивные доски, ноутбуки ученические, телевизоры, видеоплееры, видео DVD, МФУ. Средствами реализации воспитательной деятельности являются: учебные занятия, внеклассные мероприятия и КТД, детские объединения, кружки, факультативы, взаимодействие с учреждениями социума, участие в окружных, областных, российских конкурсах, соревнованиях, совместная деятельность учителей, учащихся, родителей. Принципами воспитания являются: сотрудничество, личностно-ориентированный подход, толерантность. Основная функция воспитательной системы заключается в создании модели выпускника, которая предполагает сформированность следующих качеств: - выбор личностно – значимой системы ценностных ориентаций на основе усвоения общечеловеческих ценностей; - овладение научными знаниями о человеке, культуре, истории, природе; - овладение способами саморегуляции, самосовершенствования, нравственного и жизненного самоопределения; - осознание патриотизма как любви к своей Родине и к своему народу; - проявление уважения к государственным символам, традициям своего народа и своей страны; - сознательное отношение к труду; - мотивация на сбережение и формирование здоровья.
О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. Информационная база школы оснащена:
На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс и средства сетевого взаимодействия, поддерживающие оперативный обмен информацией в режиме электронной почты. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной, психолого-педагогической деятельности. В библиотеке школы имеется в наличии и пополняется методическое мультимедийное обеспечение: мультимедиа программы по различным предметам, программы административно-управленческого характера, выход в Интернет, имеются учебники для детей с ОВЗ. Сайт является визитной карточкой школы. Основной задачей создания сайта является освещение учебной, воспитательной работы школы и знаменательных событий в жизни школы. На сайте информация представлена в едином стиле и формате; оформление сайта является строгим и единым на всех подчиненных страницах; содержится множество фотографий касающихся различных направлений деятельности школы, графические объекты, имеются ссылки на текстовые документы, Интернет ресурсы; сам сайт открыт для дальнейшего развития. Для обучающихся организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в течение рабочего (учебного) времени в кабинете информатики и библиотеке (с 08:30 до 16:00. Выходной - суббота, воскресенье), для поиска информации, оформление работ, создания фильмов и презентаций с разнообразной тематикой для проведения классных часов, общешкольных научно-практических конференций, вечеров отдыха, родительских собраний и других мероприятий с использованием ПК и ИКТ. Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся: Электронные образовательные и информационные ресурсы Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ОВЗ Библиотека цифрового образовательного контента
О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии Школа дневного пребывания, общежитие не предусмотрено.
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: Вход в школу оборудован пандусом. На остекленных входных и межэтажных дверях имеются предупредительные знаки для слабовидящих, сменное кресло- коляска; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации – знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; наличие при входе в объект вывески с названием организации, выполненный рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта работником организации; звукоусиливающая аппаратура; адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
uCoz |