Нормативно-правовая база
Федеральный уровень:
- Проект Плана графика (дорожные карты ШНОР) Рособрнадзора
- Анализ резильентности российских школ ФИОКО
- Связь характеристик и результатов учебного процесса
- Условия преодоления рисков низких образовательных результатов ФИОКО
- Методрекомендации по оказании помощи ШНОР ФИОКО
- Методика выявления ШНОР ФИОКО
- Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся
Региональный уровень:
- Приказ “О создании регионального координационного центра по работе с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами.
- Приказ “О назначении кураторов школ с низкими результатами обучения в рамках реализации проекта “Организация методической поддержки не менее 250 выявленным образовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся, не менее чем 20 субъектов РФ” федерального проекта “Современная школа” национального проекта Образование” в 2021 году”
- Приказ “Об утверждении плана мероприятий (“дорожной карты”) по работе с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами на территории Кабардино-Балкарской Республики на 2020 год”
- Приказ от 14 января 2021 года №22/11 "О внесении изменения в приказ Минпросвещения КБР от 15.05.2020 года № 22-01-05/4569"
- Комплекс мер по повышению качества образования
- О реализации мероприятий по повышению качества
- Приложение к мероприятиям
- Порядок проведения диагностики по выявлению ШНОР
- Методические рекомендации повышения качества
- Письмо о мониторинге сайтов ШНОР
- Приказ ЦНППМ о проведении мониторинга сайтов ШНОР
- Приказ "О реализации плана мероприятий (дорожной карты) по работе с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами и общеобразовательными организациями, функционирующими в неблагоприятных социальных условиях в Кабардино-Балкарской Республике на 2020-2021 учебный год"
Материалы региональных семинар-совещаний ЦНППМ:
- Семинар-совещание по вопросам взаимодействия "сетевой пары"
- Создание школьных программ повышения качества образования в образовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях и имеющих низкие результаты обучения
- Методические рекомендации по созданию муниципальных программ повышения качества образования
- Методика выявления ОО, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся на основе комплексного анализа данных об ОО. Презентация
- ФИОКО. Презентация
- Схема взаимодействия "Сетевой пары". Презентация
- Методические рекомендации по созданию муниципальных и школьных программ повышения качества образования. Презентация
- "Сетевая пара" как инструмент повышения качества в ОО. Презентация
Муниципальный уровень:
- Приказ "Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») по работе с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами Баксанского муниципального района на 2020 год"
- План мероприятий («Дорожная карта») по работе с общеобразовательными организациями с низкими образовательными результатами Баксанского муниципального района на 2020 год
Школьный уровень:
- Приказ "О принятии мер по повышению образовательных результатов в 2020-2021 учебном году"
- План мероприятий (Дорожная карта) по повышению качества образования в 2020-2021 учебном году
- Договор о сетевом взаимодействии
- Результаты самообследования за 2020 год
- Комплексный план мероприятий, направленных на повышение уровня и качества образования МОУ "СОШ №1" с.п. Куба-Таба
- "Дорожная карта" по переводу МОУ СОШ №1 с.п. Куба-Таба в эффективный режим функционирования на период 2020-2021 учебного года, имеющего низкие образовательные результаты обучающихся
- Программа повышения качества образования
- Анкета для проведения мониторинга по выявлению контекстных условий ОО, влияющих на результаты обучения
- Аналитическая справка по итогам проведения мониторинга по выявлению контекстных условий ОО, влияющих на результаты обучения
- Аналитическая справка по результатам повышения квалификации педагогов и администрации школы
- Аналитическая справка о ресурсных и компетентностных дефицитах в ШНОР
Материалы вебинаров:
1. Методический вебинар "Современные исследования по школьной неуспешности"
- Что позволяет школе работать успешно в сложных условиях. Презентация
- Школьная неуспешность: факторы формирования и пути преодоления. Презентация
- Факторы школьной неуспешности. Презентация
2. Методический вебинар "Риски школьной неуспешности: причины и проявления". Презентация
3. Запись вебинара со школами и кураторами ФГБУ "ФИОКО"
- Рекомендации по разработке концептуальных документов в ОО в рамках проекта 500+
- Школы, которым можно доверять. Презентация
Мероприятия, направленные на повышение качества образовательных результатов ОО:
- Информация о слушателях курсов повышения квалификации «Формирование ИКТ - грамотности школьников»
- Список педагогических работников образовательных организаций, заявленных на прохождение курсов повышения квалификации
- Результаты ВПР за 2019г
- Результаты ВПР за 2020г
- Результаты ВПР 2021г (март)
- Результаты ВПР 2021(апрель)
- Результаты ВПР 2022 (март)
- Аналитические справки по итогам проведения ВПР по учебным предметам
- Протоколы обсуждения ВПР
- График открытых уроков
- Протоколы обсуждения открытых уроков
- Результаты ЕГЭ за 2018-2020 гг.
- Результаты ОГЭ за 2018-2020гг.
- Районный семинар на базе МОУ СОШ №3 с.п. Н.Куркужин на тему: "Сетевое взаимодействие как функция повышения качества образования"
Подготовка к ОГЭ и ЕГЭ:
- Приказ Министерства просвещения РФ от 12.04 2021 «об утверждении единого расписания и продолжительности проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по каждому предмету, требований к использованию средств обучения и воспитания при его проведении в 2021 году»
- О заполнении аттестата об основном общем образовании в 2020-2021 учебном году
- План мероприятий по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ