Наименование структурного подразделения | Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" |
ФИО руководителя | Дышекова Залина Султановна |
Место нахождения структурного подразделения | 361511, КБР, Баксанский район, ул.Советская, 3а |
Адрес сайта | https://sosh1kuba-taba.ucoz.net/index/tochka_rosta/0-63 |
Электронная почта | sosh1kuba-taba@yandex.ru |
Телефон | +78663431120 |
О наличии положения о структурных подразделениях | https://sosh1kuba-taba.ucoz.net/documenti/polozhenie_o_centre_tochka_rosta.pdf |
Федеральные документы:
Региональные документы:
Муниципальные документы:
Приказ О создании Центров образования цифрового и гуманитарного профилей в 2019 году
Школьные документы:
Приказ О создании Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
Положение О работе Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
Приказ О назначении руководителя Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
Приказ Об утверждении документов Центра образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
Приказ О зачислении обучающихся в Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста"
Режим работы Центра "Точка роста" на 2023-2024 учебный год
О назначении ответственного лица за допуск к эксплуатации квадрокоптеров
Уведомление о постановке на учет БВС
Органы управления
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным Законом «Об образовании в Российской Федерации», иными законодательными актами Российской Федерации, Уставом школы, нормативно-правовой базой школы, учредительным договором и строится на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Школой.
Административное управление школой осуществляет директор, его заместители.
Директор действует от имени школы без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени школы, осуществляет прием на работу работников, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договора, издает приказы и осуществляет иные полномочия, предусмотренные Уставом и трудовым договором.
Заместители директора по УВР, ВР действуют от имени школы и реализуют, прежде всего, оперативное управление образовательным процессом, осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.
Основными формами управления в школе являются:
•Общее собрание трудового коллектива школы
•Управляющий Совет школы
•Педагогический совет
• Общешкольный родительский комитет.
Органы ученического самоуправления школы представлены Советом старшеклассников.
Организационная структура управления школой
В основу положена пятиуровневая структура управления:
Первый уровень структуры – уровень директора (по содержанию – это уровень стратегического управления). На этом же уровне находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет школы. Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития школы и её подразделений. Директор школы несет юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности школы, создает благоприятные условия для развития школы.
На втором уровне структуры (по содержанию – это тоже уровень стратегического управления) функционируют традиционные субъекты управления: общее собрание трудового коллектива, Управляющий совет школы, педагогический совет, общешкольный родительский комитет.
Третий уровень структуры (по содержанию – это уровень тактического управления) – уровень заместителей директора. Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы согласно своему административному статусу. Этот уровень выступает звеном опосредованного руководства директора школой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами, то есть добиваться тактического воплощения стратегических задач и прогнозов.
Четвертый уровень структуры (по содержанию – это уровень оперативного управления) – уровень учителей, функциональных служб, структурных подразделений школы. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Методические объединения – структурные подразделения школы, объединяют учителей одной образовательной области. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководство на этом уровне основано преимущественно на личных контактах, осуществляется с учетом индивидуальных особенностей и не формализовано.
Пятый уровень структуры (по содержанию – этот уровень скорее можно назвать уровнем «самоуправления»). Иерархические связи по отношению к субъектам пятого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
В структурных связях принципиальным является единство управления – соуправления – самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для управленцев каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием школы, избавляет от перекладывания ответственности с одного должностного лица на другого.
Такая работа по организации грамотного управления направлена на повышение культуры управленческой деятельности. Конечный результат любых управленческих действий должен ориентироваться на качественную подготовку выпускника школы во всем многообразии этого понятия, имея в виду совокупность собственно-образовательных приобретений, нравственных, духовных, а также развития индивидуальных и творческих способностей. Результаты решения этой задачи с учетом того, что она не должна быть неизменной во времени – основной критерий оценки эффективности системы управления.
Порядок формирования, полномочия и сроки полномочий органов управления школой определяются Уставом школы и локальными актами (см. на сайте раздел "Документы")
Коллегиальные органы управления:
1. Педагогический совет - высший орган самоуправления школы, решает вопросы, касающиеся качества знаний, умений и навыков учащихся, повышение квалификации учителей, их научно – педагогического и методического уровня. Проводится не реже 4-х раз в год. Рассматривает и принимает решения по предложениям методического совета, касающихся развития системы образования в школе.
2. Общее собрание трудового коллектива – регулирует трудовые, социально-экономические и профессиональные отношения между руководителем и работниками.
3. Совет родителей – оказывает помощь школе в учебно-воспитательной работе, пропаганде педагогических знаний среди родителей, осуществляет связь и взаимодействие между учителями и родителями, школой и семьей.
4. Совет обучающихся
4.Управляющий совет школы является высшим коллегиальным органом самоуправления Учреждения, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом. В состав Управляющего совета школы входят представители педагогических работников Учреждения, директор, родители (законные представители) обучающихся всех ступеней общего образования, представители обучающихся старших классов.
ПОЛОЖЕНИЕ о Педагогическом совете
ПОЛОЖЕНИЕ об общем собрании трудового коллектива