С 1февраля по 28 февраля в школе проводился месячник русского языка и литературы.
В рамках месячника прошли разнообразные и многочисленные мероприятия, целью которых было формирование устойчивого интереса к русскому языку и литературе, развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся, формирование навыков и умений работы с дополнительной литературой и материалами, формирование научного мировоззрения, умения применять научные знания на практике.
Учителями русского языка и библиотекарем был разработан план проведения месячника.
- Для учащихся 10-11 классов проводилась литературно-музыкальная композиция «Сталинград в солдатской шинели». С вступительным словом выступила учитель русского языка и литературы Крымукова В.Н. Звучали стихи о войне.
- Учителями-предметниками проведены открытые уроки в 5 классе по русскому языку на тему «»
- 5 февраля в нашей школе проводился час поэзии «Великий, могучий, русский язык!», в котором были задействованы учащиеся 5-11 классов.
- Также в рамках месячника была проведена поэтическая гостиная «Верные долгу и чести», а также игра «Читатель, книга, библиотека». (для учащихся 5-11 классов).
- 26 февраля в школе проводился конкурс литературных газет, посвященных жизненному и творческому пути великих поэтов и писателей Серебряного века.
- Для учащихся 10-11 классов был организован показ художественных фильмов по произведениям А.М. Булгакова «Собачье сердце», «Дни Турбинных», «Мастер и Маргарита» с последующим обсуждением. Со вступительным словом выступила учитель русского языка и литературы Макоева З.Х. Наиболее активное участие в обсуждении приняли учащиеся 11а класса.
- Конкурс иллюстраций по произведениям любимых писателей вызвал большой интерес учащихся.
Все запланированные мероприятия способствовали формированию устойчивого интереса к русскому языку и литературе, развитию познавательной активности и творческих способностей учащихся, формированию навыков и умений работы с дополнительными материалами, формированию научного мировоззрения, умения применять полученные знания на практике.
|